Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

27.03.2018

Районное учебно-методическое объединение учителей-дефектологов и воспитателей специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания дошкольных учреждений Ганцевичского района

В ГУО «Ясли-сад №7 г.Ганцевичи» 22.03.2018 прошло районное учебно-методическое объединение учителей-дефектологов и воспитателей специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания дошкольных учреждений Ганцевичского района.

ТЕМА: Использование современных технологий учителем-дефектологом по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи в условиях старшей специальной группы с тяжелыми нарушениями речи.

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Занько Т. Л. провела занятие с дошкольниками старшей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи по образовательной области «Развитие речи» с использованием интеллектуальных карт по теме «Транспорт».

После занятия педагоги провели анализ занятия, отметили положительные стороны использования интеллектуальных карт в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи, отметили методически правильное проведение занятия, грамотную речь учителя-дефектолога. заинтересованность детей в получении результата своего труда, совместную работу воспитателей и учителя-дефектолога, направленную на коррекцию выявленных нарушений у воспитанников.

Учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №5 г.Ганцевичи» Куприянова В.В. представила сообщение-презентацию «Характеристика речи детей 5-6 лет (связная речь), развитие связной речи  у детей с общим недоразвитием речи».

Учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №1 г.Ганцевичи»Ленковец Т.И. выступила с сообщением «Обследование связной речи детей 5-6 лет», рассказала какой материал можно использовать при обследовании связной речи детей 5-6 лет.

Учителя-дефектологи ГУО «Ясли-сад №7 г.Ганцевичи Тихон С.П., Занько Т.Л.  провели презентацию по теме «Интеллектуальные карты в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи». Педагоги провели с участниками РУМО практическую часть по использованию интеллектуальных карт в работе над стихотворением.

В конце заседания РУМО было принято решение, которое принято всеми его участниками.

Герасименя Л. И.,

руководитель РУМО