Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

12.02.2019

Художественно-эстетическое развитие как важная составляющая формирования успешной личности

8 февраля ГУО «Ясли-сад №2 г.Ганцевичи» принимал гостей, участников районного учебно-методического объединения воспитателей дошкольного образования, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе встречи обсуждался вопрос художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста, как важной составляющей формирования успешной личности. Данная тема актуальна, так как художественно-эстетическая деятельность способствует развитию свободной творческой личности ребёнка, помогает полностью раскрыть его потенциал.

Огромный интерес у участников учебно-методического объединения вызвало интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Зимушка-Зима», которое провела воспитатель дошкольного образования Савеня Екатерина Николаевна. Она отметила, что вся деятельность с детьми была направлена на систематизацию знаний о неживой природе и поре года «Зима», а также на развитие умения работать с различными нетрадиционными изобразительными материалами, а так же на развитие творческих способностей детей.

Воспитатель ГУО «Ясли-сад №1 г.Ганцевичи», Григорьева Ю.И., рассказала об актуальности проблемы художественно-эстетического развития ребёнка. Юлия Иосифовна подчеркнула, что на сегодняшний день творчество высоко ценится, а специальности, связанные с ним, становятся всё более востребованными.

Курилик А.Г., воспитатель ГУО «Ясли-сад №4 г.Ганцевичи» пояснила, что дошкольный возраст – это самый благоприятный период для развития любых способностей, в том числе и творческих, но для этого необходимо организовывать определённую предметно-развивающую среду в группе. А также отметила, что развитие творческих способностей у дошкольников невозможно без участия родителей.

Ненадовец Т.И., воспитатель ГУО «Любашевский я/с-НШ» поделилась с участниками семинара опытам работы на тему «Развитие творческого воображение у дошкольников». Она рассказала, какие игры она использует, отметила, что рекомендует родителям своих воспитанников как можно чаще читать детям сказки и стихи, рассматривать картинки в книгах и журналах, поощрять стремление детей заниматься изобразительной деятельностью.

Руководитель районного учебно-методического объединения Клишевская Н.Г. обратила внимание на то, что целью интегрированного занятия является разностороннее, осознанное изучение понятия, предмета или явления с помощью комбинации видов деятельности – творческой, художественной, игровой, доступной детям этого возраста. Интегрированные занятия являются эффективными в приобщении ребенка к искусству, формировании эстетического вкуса и развитии творческих способностей.

Н.Г.Клишевская,

руководитель РУМО

воспитателей старших групп