Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

13.03.2019

«Игра, как средство адаптации ребёнка к дошкольному учреждению»

Повышение качества образовательного процесса через широкое внедрение в него игровых приёмов – приоритетное направление деятельности образования района. Данный вопрос обсуждался в ходе семинара-практикума для воспитателей групп раннего возраста, который прошёл 12 марта на базе ГУО «Ясли-сад №5 г.Ганцевичи».

Начался он с презентации предметно-развивающей среды и методов организации игровой деятельности детей 1-ой младшей группы. Её в форме педагогической экскурсии провела воспитатель дошкольного образования яслей-сада №5 Щитковская Юлия Владимировна. Во время обсуждения данного вопроса участники семинара отметили оптимальную насыщенность игрового пространства, его безопасность и комфортность для воспитанников, а также творческий подход к оформлению всех центров группы.

Кроме того, на семинаре-практикуме опытом своей педагогической деятельности по теме «Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста как эффективного условия их успешной адаптации к учреждению дошкольного образования» поделилась воспитатель дошкольного образования яслей-сада №4 Волосюк Л.Н. Творческую презентацию «Обеспечение преемственности воспитателя, руководителя физического воспитания и музыкального руководителя по проблеме повышения качества дошкольного образования посредством внедрения в образовательный процесс игровых технологий» представила Трутько Л.А., воспитатель дошкольного образования яслей-сад №1. Затем Рылко И.М. яслей-сада № 2 презентовала опыт работы по теме «Повышение компетентности родителей в вопросах организации игровой деятельности ребенка в семье через широкое применение интерактивных форм и методов сотрудничества.

Обмен опытом продолжался на протяжении всей встречи. Педагоги делились секретами успешного построения образовательного процесса в период адаптации, презентовали многофункциональные игрушки-самоделки, рассказывали о наиболее эффективных, на их взгляд, современных игровых технологиях, которые они опробовали на практике и далее каждый участник мероприятия представил на суд коллег «Оду игре» собственного сочинения.

Рефлексия показала, что семинар-практикум повысил профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации игровой деятельности воспитанников раннего возраста.

И.С.Трефилова,

руководитель

учебно-методического объединения