Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

18.12.2020

Инновационная образовательная практика как стратегия развития

18 декабря 2020 года на базе государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» прошла республиканская конференция «Инновационная образовательная практика как стратегия развития» в режиме онлайн.

В работе конференции приняли участие педагогические работники учреждений дополнительного образования взрослых, учреждений дошкольного, общего среднего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи.

На ней обсуждались различные направления повышения качества образования через инновационную деятельность в рамках десяти проблемных полей.

Состоявшаяся конференция стала площадкой для обобщения сделанного, обмена опытом, выработки перспективных путей повышения эффективности инновационной образовательной практики.

Для участия в конференции были направлены опыты работы многих учреждений образования республики, которые проходили тщательный отбор и рецензирование. По решению редакционного совета, на основании заключения рецензентов, было отобрано 14 лучших работ, соответствующих современным тенденциям развития системы образования, имеющих наибольшую актуальность и практическую значимость. Их авторам представилась возможность презентовать опыт своей педагогической деятельности перед коллегами со всей республики в режиме онлайн-трансляции.

Опыт работы администрации ГУО «Ясли-сад № 7 г. Ганцевичи» Шахрай Татьяны Ивановны, заведующего и Трефиловой Инны Сергеевны, заместителя заведующего по основной деятельности на тему «Создание условий для профессионального роста педагогов учреждений дошкольного образования в формате подготовительного этапа на пути к открытию ресурсного центра» был успешно презентован на конференции и получил высокую оценку организаторов и положительные отзывы от участников.

По результатам работы конференции будет издан сборник ее материалов, в который войдет и опыт деятельности учреждения дошкольного образования.