Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

12.11.2020

Эффективная модель организации шестого школьного дня в условиях школы агрогородка

Создание эффективной модели организации шестого школьного дня – важная задача педагогического коллектива учреждения образования, которая успешно решается в учреждениях Ганцевщины при активном сотрудничестве с учащимися и их родителями. С целью повышения мотивации участия в мероприятиях шестого дня в практику работы все чаще внедряются социально-педагогические и сюжетно-игровые проекты, реализация которых способствует формированию социальной активности подрастающего поколения в духе высокой гражданственности и патриотизма, развитию коммуникативных навыков, потребности в здоровом образе жизни и правовом поведении, нормализации детско-родительских отношений.

Одна из моделей шестого школьного дня в условиях школы агрогородка представлена заместителям директора по воспитательной, учебно-воспитательной работе во время семинара-практикума в ГУО «Люсинский детский сад-средняя школа». В 2020/2021 учебном году коллектив учреждения реализует 6 проектов воспитательной направленности, что позволяет в значительной мере удовлетворять запросы учащихся и родителей в организации содержательного досуга и одновременно создавать благоприятные условия для непрерывного самообразования и самореализации педагогов.

В практической части семинара проведены открытые мероприятия в рамках реализуемых проектов: интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (проект «Эрудиция», куратор – Александр Иванович Занько), интерактивное занятие «Отношения с родителями» (проект «Мы – за равнодействие», куратор – Алина Юрьевна Рылко), развлекательно-театрализованная программа «Осенняя ярмарка» (проект «Путешественники», куратор – Наталья Александровна Антыкало). Мероприятия продемонстрировали высокий уровень подготовки, профессиональное использование современных форм и средств воспитания, грамотное использование регионального контекста, заинтересованность участников в построении конструктивного диалога и достижении положительных результатов.

В завершение семинара участники обсудили систему контроля за организацией мероприятий шестого школьного дня, актуальные формы профилактической работы с учащимися и их семьями, традиционные и инновационные формы работы с родителями в системе мероприятий шестого дня.

О.В. Рылко,

главный специалист

отдела по образованию