|
Глава I.
ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ МАЛОЙ ГРУППЫ
|
|
РАЗДЕЛ 1.
Диагностика социально-психологических особенностей личности
|
|
Основы социально-психологической диагностики личности и групповой композиции
|
|
Экспресс-диагностика социальных ценностей личности
|
|
Диагностика парциальных позиций интернальности-экстернальности личности
( Е.Ф.Бажин, Е.А.Голынкина, А.М.Эткинд)
|
|
Определение ролевых позиций в межличностных отношениях (по Э.Берну)
|
|
Методика личностного дифференциала (Адаптированный вариант в НИИ им. В.М.Бехтерева)
|
|
Диагностика социальной эмпатии
|
|
Диагностика личностной установки «альтруизм-эгоизм»
|
|
Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности
(Д. Рассел и М. Фергюссон)
|
|
Экспресс-диагностика уровня социальной фрустрированности (Л. И. Вассерман)
|
|
Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С.Бубнова)
|
|
Диагностика личностного эгоцентризма
|
|
РАЗДЕЛ 2.
Диагностика групповой композиции
|
|
Экспресс – диагностика системно-характерологических отношений личности
|
|
Экспресс диагностика характерологических особенностей личности
(Н.Айзенк в модификации Т.В.Матолиной)
|
|
Психологическая типология личности (К.Юнг)
|
|
Вербальная диагностика самооценки личности
|
|
Психогеометрическая самооценка личности (С.Делингер в адаптации А.А.Алексеева, Л.А.Громовой)
|
|
Интегральная самооценка личности « Кто я есть в этом мире»
|
|
Экспресс-диагностика уровня самооценки
|
|
Диагностика волевого потенциала личности
|
|
Диагностика уровня личностной готовности к риску («РSК» Шуберта)
|
|
Диагностика эмоционального интеллекта (Н. Холл)
|
|
Диагностика личностной креативности
|
|
Определение социальной креативности личности (Е.Е.Туник)
|
|
Самооценка творческого потенциала личности
|
|
Диагностика уровня невербальной креативности
|
|
|
|
Глава II.
ПСИХОДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ ЛИЧНОСТИ И ГРУППЫ
|
|
РАЗДЕЛ 1.
Диагностика интегративных мотивационных образований личности и группы
|
|
О специфике изучения мотивационных феноменов личности и группы
|
|
Диагностика личностных и групповых базовых потребностей
|
|
Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э.Мильман)
|
|
Диагностика эмоциональной направленности личности
|
|
Диагностика интерактивной направленности личности (Н.Е.Щуркова в модификации Н.П.Фетискина)
|
|
Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности (С.М.Петрова)
|
|
РАЗДЕЛ 2.
Диагностика парциальной мотивации личности и группы
|
|
Оценка мотивации организационного поведения
|
|
Диагностика групповой мотивации (И.Д. Ладанов)
|
|
Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А.Уразаева)
|
|
Диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности
|
|
Диагностика мотивов аффилиации (А.Мехрабиан)
|
|
Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан)
|
|
Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи
|
|
РАЗДЕЛ 3.
Диагностика мотивации учебно-профессиональной деятельности
|
|
Исследование деятельностной мотивационной структуры (К.Замфир)
|
|
Диагностика структуры учебной мотивации школьника
|
|
Типология мотивов учения (Божович А.И. – Маркова И.К.)
|
|
Самооценка профессионально-педагогической мотивации
|
|
Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С.Гребенюк)
|
|
Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов
|
|
Диагностика мотивационно-педагогических предпочтений (П. Торранс)
|
|
Изучение познавательных затруднений
|
|
Экспресс-диагностика личностной конкурентоспособности
|
|
Диагностика парциальной направленности личности учителя
|
|
|
|
Глава III.
ПСИХОДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ
|
|
РАЗДЕЛ 1.
Диагностика коммуникативных потенциалов личности и группы
|
|
Психологическая сущность коммуникативной компетентности и методики ее диагностики
|
|
Определение коммуникативного контроля (М.Шнайдер)
|
|
Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (Л.И.Уманский, И.А.Френкель, А.Н.Лутошкин, А.С.Чернышов и др.)
|
|
Исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т. Лири)
|
|
Диагностика потенциала коммуникативной импульсивности (В.А.Лосенков)
|
|
Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В.Бойко)
|
|
Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов
(Л. А. Рабинович в модификации Т. Г. Сырицо)
|
|
Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации ( В. В. Бойко)
|
|
РАЗДЕЛ 2.
Диагностика феноменов коммуникативной компетентности
|
|
Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК)
|
|
Диагностика коммуникативной толерантности (В.В.Бойко)
|
|
Диагностика уровня поликоммуникативной эмпатии
|
|
Диагностика принятия других (по шкале Фейя)
|
|
Диагностика доброжелательности (по шкале Кэмпбелла)
|
|
Экспресс-диагностика доверия (по шкале Розенберга)
|
|
Определение уровня конфликтоустойчивости
|
|
Методика «шкала совестливости» ( В.В.Мельников, Л.Т. Ямпольский)
|
|
Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В.Бойко)
|
|
Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях
(М.В.Секач, В.Ф. Перевалов, Л.Г.Лаптев)
|
|
|
|
Глава IV.
ПСИХОДИАГНОСТИКА ГРУППОВЫХ И
МЕЖГРУППОВЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
РАЗДЕЛ 1.
Диагностика интегральных характеристик малой группы
|
|
Социально-психологические характеристики групповых особенностей и явлений
|
|
Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии (модифицированный вариант Н.П.Фетискина)
|
|
Определение индекса групповой сплоченности Сишора
|
|
Изучение сплоченности группы
|
|
Экспертная оценка сплоченности учебной группы
|
|
Определение опосредованной групповой сплоченности (В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
|
|
Определение ценностно-ориентационного единства группы (ЦОЕ)
(В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
|
|
Экспертная диагностика взаимодействия в малых группах (А.С.Чернышев, С.В.Сарычев)
|
|
Экспертная диагностика интерактивной согласованности в малых группах (А.С.Чернышев, С.В.Сарычев)
|
|
РАЗДЕЛ 2.
Диагностика психологического климата в малых группах
|
|
Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф.Фидлеру)
|
|
Оценка микроклимата студенческой группы (В.М.Завьялова)
|
|
Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд)
|
|
Изучение психологического климата в учебной группе
|
|
Психологический климат классного коллектива (В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
|
|
Диагностика психологического климата в малой производственной группе (В.В. Шпалинский, Э.Г.Шелест)
|
|
Диагностика делового, творческого и нравственного климата в коллективе
|
|
РАЗДЕЛ 3.
Диагностика конфликта в малых группах
|
|
Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя (С.И.Ерина)
|
|
Экспресс-оценка глубины конфликта (А.М.Бандурка, С.И.Бочарова, Е.В.Земянская)
|
|
Доминирующие стратегии конфликтного поведения (метафорический вариант)
|
|
Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации
|
|
Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам
|
|
Самооценка рационального поведения в конфликте
|
|
Самооценка «конструктивного поведения» в конфликте
|
|
Диагностика личностной агрессивности и конфликтности (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
|
|
РАЗДЕЛ 4.
Диагностика развития малых групп
|
|
Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива (Л.Г.Почебут)
|
|
Диагностика уровня развития малой группы
|
|
Диагностика психолого-педагогической характеристики малой учебной группы
|
|
Методика «Климат» (модифицированный вариант методики Б.Д.Парыгина)
|
|
РАЗДЕЛ 1.
Диагностика содержательно-стилевых перцептивных особенностей личности и малой группы
|
|
О специфике социально-перцептивной диагностики
|
|
Социально-перцептивная дифференциация малых групп
|
|
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности (модифицированный вариант Н.П.Фетискина)
|
|
Диагностика доминирующей перцептивной модальности (С.Ефремцева)
|
|
Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности (Л.Е. Бачина, А.Е.Ольшанникова)
|
|
Методика экспертной оценки невербальной коммуникации (А.М.Кузнецова)
|
|
Самооценка уровня онтогенетической рефлексии
|
|
Определение уровня перцептивно - невербальной компетентности. (Г. Я. Розен.)
|
|
РАЗДЕЛ 2.
Диагностика перцептивно-стилевых особенностей личности и малой группы
|
|
Социально-перцептивная оценка личностно-деятельносных особенностей тренера (Ю.Ханин, А.Стамбулов)
|
|
Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
|
|
Перцептивно-образная самооценка (В.В.Бойко)
|
|
Определение стиля информационного усвоения
|
|
Исследование стереотипов восприятия успешного ученика
|
|
Невербальная диагностика эмоциональных состояний (А.О.Прохоров)
|
|
Глава VI.
ПСИХОДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА
|
|
РАЗДЕЛ 1.
Диагностика личностно-деятельностных потенциалов руководителя
|
|
Основные подходы к исследованию управленческих способностей и стилей руководства
|
|
Диагностика ситуативно-личностных ориентаций руководителя
|
|
Экспресс-оценка управленческого потенциала руководителя
|
|
Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)
|
|
Психологическая оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой группы (Л.И.Уманский, А.Н.Лутошкин, А.С.Чернышов, Н.П. Фетискин)
|
|
Экспресс-диагностика организаторских способностей
|
|
Диагностика стилей педагогического общения
|
|
Диагностика манипулятивного отношения (по шкале Банта)
|
|
РАЗДЕЛ 2.
Диагностика интегративных стилей управления и руководства персоналом
|
|
Оценка служебно-рационалистического стиля руководства
|
|
Оценка стилей принятия управленческих решений
|
|
Стиль работы руководителя с документацией (И.В.Липсиц)
|
|
Определение когнитивно-деятельностного стиля (Ребекка Л.)
|
|
Определение стиля межличностного Взаимодействия (С.В.Максимов, Ю.А. Лобейко)
|
|
Ориентационные стили профессионально-деятельностного общения
|
|
Определение административного стиля управления (Адаптированный вариант Е.Е.Туник)
|
|
Экспертная оценка стиля организаторской деятельности (модифицированный вариант А.Н. Лутошкина символической оценки стиля или почерка организаторской деятельности в версии Н.П.Фетискина)
|
|
Диагностика функционально-ролевых позиций в управленческой команде
|
|
Экспертная диагностика стилей руководства
|
|
Диагностика стилей руководства (А.Л. Журавлев)
|
|
Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин)
|
|
РАЗДЕЛ 3.
Диагностика лидерства в малых группах
|
|
Диагностика лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
|
|
Диагностика деятельностных особенностей руководства и лидерства
(А.Л. Журавлев, В.П.Захаров)
|
|
Определение уровня лидерского потенциала
|
|
Самооценка лидерства
|
|
Диагностика функционального лидерства в малых группах
|
|
РАЗДЕЛ 4.
Диагностика управленческих барьеров и деятельностной эффективности руководителя
|
|
Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя (И.Д.Ладанов, В.А.Уразаева)
|
|
Самооценка биполярной эффективности руководства
|
|
Самооценка управленческих ограничений руководителя
|
|
Экспертная оценка эффективности деятельности руководителя
|
|
Экспресс-диагностика барьеров в управленческой деятельности
|
|
Экспресс-диагностика профессионально-деятельностных ограничений руководителя (М.Вудюк, Д.Френсис)
|
|
Диагностика уровня консервативности в организационном управлении
|
|
Диагностика комплекса угрожаемого авторитета (КУА) у руководителей
|
|
|
|
Глава VII.
ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ И ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
|
|
Типологии диагностики личностных деформаций
|
|
Определение психического выгорания (А.А.Рукавишникова)
|
|
Диагностика профессионального выгорания (К.Маслач, С.Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой)
|
|
Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел)
|
|
Определение личностно-характерологических Акцентуаций (К.Леонгард)
|
|
Диагностика личностных расстройств с помощью многофакторного опросника ММР1 («Мини-мульт»)
|
|
Определение деструктивных установок в межличностных отношениях
(В.В.Бойко)
|
|
Диагностика комплекса неполноценности
|
|
Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности
(В.В.Бойко)
|
|
Самооценка форм агрессивного поведения (модифицированный вариант Басса-Дарки)
|
|
Диагностика враждебности
(по шкале Кука – Медлей)
|
|
Определение уровня депрессии. (Балашова Т.И.)
|
|
Экспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению (В.В.Бойко)
|
|
Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности (В.В.Бойко)
|
|
Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению (В.В.Бойко)
|
|
Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости (В.В.Бойко)
|
|
Диагностика эмоционального выгорания личности (В.В.Бойко)
|
|
Диагностика уровня личностной невротизации (В.В.Бойко)
|
|
Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей (Р.В.Овчарова)
|
|
Диагностика уровня алекситимии
|
|
|
|
Глава VIII.
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
|
|
О самоактуализации личности и способах ее изучения
|
|
Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л.Н. Бережнова)
|
|
Стратегии самоутверждения личности (Е.П.Никитин, Н.Е.Харламенкова)
|
|
Диагностика реализации потребностей в саморазвитии
|
|
Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию
|
|
Самооценка реализации жизненных целей личности (Н.Р. Молочников)
|
|
Диагностика самоактуализации личности (А.В. Лазукин в адаптации Н.Ф.Калина)
|
|
Глава IX.
ПСИХОДИАГНОСТИКА СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
|
|
Общая характеристика совладеющего поведения и его диагностика
|
|
Диагностика стратегий импунитивного поведения в конфликтных ситуациях
|
|
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (Норман С., Эндлер Д.Ф., Джеймс Д.А., Паркер М.И.) (адаптированный вариант Т.А.Крюковой)
|
|
Диагностика типологий психологической защиты (Р.Плутчик в адаптации Л.И.Вассермана, О.Ф.Ерышева, Е.Б. Клубовой и др.)
|
|
Диагностика стратегий поведенческой активности в стрессовых условиях
|
|
Глава X.
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОЙ И ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
|
|
Концептуальные подходы к определению личностной и групповой эффективности
|
|
Диагностика стратегий достижения цели
|
|
Самооценка психологической адаптивности
|
|
Оценка эмоционально-деятельностной адаптивности
|
|
Шкала субъективного благополучия
|
|
Интегральная удовлетворенность трудом
|
|
Диагностика личностной и групповой удовлетворенности работой
|
|
Диагностика профессиональной компетентности и эффективности у разноуровневых руководителей
|
|
Диагностика изучения привлекательности труда (В.М.Снетков)
|
|
Определение деятельностной эффективности организации (Зигерт В., Ланг Л.)
Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя (НП.Фетискин)
|
|
|
|
|
|
|
Анализ успеваемости учащихся
|
|
«Выявление направленности личности (ориентационная анкета) (Б.Басс)
|
|
Методика диагностики мотивационной сферы личности (Ж.Ньютена)
|
|
Анализ участия учащихся учебной группы в информационных часах
|
|
Анализ работы объединений по интересам
|
|
Анализ взаимодействия учреждений профессионального образования и Белорусского республиканского союза молодежи по идейно-патриотическому воспитанию молодежи
|
|
Статистический и качественный анализ участия в трудовых акциях коллектива
|
|
Общественный смотр знаний Конституции и символики Республики Беларусь
|
|
Анализ состояния правонарушений и преступлений среди учащихся
|
|
Учетная карточка несовершеннолетних правонарушителей
|
|
Учетная карточка учащегося, стоящего на внутреннем контроле
|
|
Опросник Н.С.Пряжникова САМООЦЕНКА НРАВСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ (сокращенно — СНГ)
|
|
АНКЕТА для учащихся учебных заведений системы образования (идейное воспитание)
|
|
Статистический и качественный анализ выполнения учащимися общественных поручений и участия в работе органов ученического самоуправления
|
|
Динамика участия воспитанников в жизни группы, учебного заведения, в органах самоуправления
|
|
Методика «ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВОВ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕЛАХ КЛАССНОГО И ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА» (модифицированный вариант методики О.В. Лишина)
|
|
Оценка привлекательности группы (методика Сишора)
|
|
Самотест “Общительность”
|
|
Методика «МИШЕНЬ»
|
|
Методика ЦОЕ («Сколько голов, столько умов»)
|
|
Самотест «Ваш стиль общения»
|
|
Методика «АКТ ДОБРОВОЛЬЦЕВ» (Л. В.Байбородова)
|
|
Программа адаптационного периода для учащихся первого курса профессионально-технической школы (ПТУЗ, ССУЗ)
|
|
Методика изучения личности учащегося и коллектива учебной группы (В.Г. Максимов)
|
|
Методика «НАША ГРУППА» (О.И. МОТКОВ)
|
|
Анкета «КЛИМАТ»
|
|
Методика «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ» (подготовлена профессором Л. В. Байбородова)
|
|
Методика исследования «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» САКСА И ЛЕВИ
|
|
Анкета «Потребность в достижениях»
|
|
«Опросник для оценки потребности достижения успеха»
|
|
Методика «Оценка уровня притязаний»
|
|
Методика «Уровень субъективного контроля» (УСК)
|
|
Методика «КАРТА ИНТЕРЕСОВ» (Е.А.Климов)
|
|
Методика изучения мотивационно-потребностной сферы
|
|
Методики диагностики профессиональной направленности личности (Дж. Голланд)
|
|
ДИФФЕРЕН128ЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО-2) (Е.А.Климов)
|
|
Методика «Ценностные ориентации» (ЦО) (М. РОКИЧ)
|
|
Методика «Ценностные ориентации личности-8» (ЦОЛ-8) (Г.Е. Леевик)
|
|
Методика выявления и оценки профессионально важных качеств специалистов системы «человек-техника»
|
|
Методика диагностики предрасположенности к конфликтному поведению (из сборника Д.Ф.Райгородского) (К.Н.Томас)
|
|
Опросник социально-психологической адаптации (К.Роджерс и Р.Даймонд)
|
|
Методика диагностики «Помех» в установлении эмоциональных контактов (В.В.Бойко)
|
|
Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз» (Санкт-Петербургская военно-медицинская академия)
|
|
Анализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения
|
|
Методика «СИТУАЦИЯ ВЫБОРА» (Л. В. Байбородова)
|
|
Методика «РЕПКА»(разработана преподавателями кафедры общей педагогики РГПУ им. А. И. Герцена)
|
|
Анализ посещения учебных занятий
|
|
Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
|
|
Тест «Размышляем о жизненном опыте» (В.Г.Максимов)
|
|
«Измерение мотивации достижения» (М.Ш.Эминов)
|
|
Тест «Способность самоуправления» (Н.М.Пейсахов)
|
|
Диагностика волевого самоконтроля (ВСК)
|
|
Методика «Референтометрия» (Е.В.Щедрина)
|
|
Шкала социального интереса, шкала личностной значимости черт (ДЖ. КРЕНДЕЛЛ)
|
|
Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожков)
|
|
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р. В. Овчарова «Справочная книга школьного психолога»)
|
|
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ (МИС)
|
|
Методика оценки коммуникативных и организаторских способностей (КОС)
|
|
Анализ педагогических наблюдений за уровнем интересов и широтой кругозора, культурой речи учащихся
|
|
Статистический и качественный анализ посещения учащимися кино, театров, выставочных залов, культурных мероприятий
|
|
Методика «Ориентация на художественно-эстетические ценности»
|
|
Анкета «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»
|
|
Анализ участия учащихся работе спортивных кружков, секций, клубов
|
|
Анализ участия в спортивно массовых мероприятиях и соревнованиях
|
|
Анализ качества организации питания в учреждении образования
|
|
Анализ состояния пьянства, табакокурения, наркомании и вензаболеваний
|
|
Анкета «Проблема никотиновой зависимости»
|
|
Анкета «Проблема наркомании»
|
|
Анкета «Проблема алкогольной зависимости»
|
|
Анкета «Знания о профилактике СПИДа»
|
|
Анкета «Изучение мотивов курения» (А.И.Красило)
|
|
Мотивация потребления алкоголя у больных алкоголизмом и здоровых (В.Ю.Завьялов)
|
|
Анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил дорожного движения, производственного травматизма
|
|
Анкета «Выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи»
|
|
Методика PARI (Е.С.Шецер, Р.К.Белл)
|
|
Тест «Чья очередь мыть посуду?»
|
|
Анализ приобщения учащихся к знанию родословной и традиций семьи
|
|
Характер распределения обязанностей в родительской семье (А.Н.Сизанов)
|
|
Алгоритм изучения семьи
|
|
Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» (Р.С.Немов)
|
|
Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнью учебного заведения (А.А.Андреев)
|
|
Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования
|
|
Анализ взаимодействия субъектов воспитательного процесса в учреждении образования и с заинтересованными службами и организациями вне его за 200_/200_ учебный год
|
|
Методика определения уровня развития самоопределения в коллективе учащихся (М.И.Рожков)
|
|
Об организации воспитательной работы в учебном заведении (Л. В. Байбородова)
|
|
Анкета для родителей (стиль воспитания)
|
|
Анкета для учащихся (взаимоотношения в семье)
|
|
Социальный паспорт учреждения образования
|
|
Социальный паспорт группы учащихся
|
|
Определение психологической атмосферы в семье (Е.И.Рогов)
|
|
Учетная карта семьи
|
|
Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (А.А. Андреев)
|
|
Наличие и уровень эстетического оформления уголка государственной символики Республики Беларусь
|
|
Анализ участия учащихся в деятельности деструктивных организаций
|
|
Анализ качества работы музея учреждения образования
|
|
Анализ планирования и результативности сотрудничества с государственными музеями
|
|
Анкета социологического опроса учащихся ПТУЗ, ССУЗ
|
|
Экспресс-диагностика эмпатии
|
|
Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки за 200_/200_ учебный год
|
|
Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
|
|
Анализ трудоустройства выпускников и их закрепление на рабочих местах 200_/200_ учебный год
|
|
Анкета выпускника (О.А.Лепнева и Е.А.Тимошко)
|
|
Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся учреждения образования
|
|
Методика диагностики уровня творческой активности учащихся
(М.И. Рожкова, Ю. С. Тюнникова, Б. С. Алишева, Л.А. Воловича)
|
|
Краткий тест творческого мышления (П.Торранс)
|
|
Опросник Г.Дэвиса
|
|
Вербальная ассоциативная методика «ЭЗОП» (Ясвин В.А., Дерябо С.Д.)
|
|
Методика «Альтернатива» (Ясвин В.А.)
|
|