18 апреля на базе районного центра детского и юношеского творчества состоялся очередной конкурс «Молодёжь – за РАВНОдействие!» среди волонтёрских команд учреждений образования, реализующих профилактические программы по принципу «равный обучает равного» в сфере здорового образа жизни, в котором приняли участие 9 команд.
Главная цель конкурса - распространение опыта по внедрению подхода «Равный обучает равного», формирование положительного имиджа волонтеров-инструкторов равного обучения, которые активно работают в учреждениях образования Ганцевичского района.
Фестиваль прошел при высокой активности участников. Среди участников конкурса были команды «Перспектива» (СШ №1 г.Ганцевичи) и «Альтернатива» (ГУО «Люсинский детский сад —средняя школа имени Якуба Колоса»), которые уже имеют опыт тренинговой работы со своими ровесниками, так и те, чья волонтерская деятельность началась относительно недавно – «Альтернатива» (РЦДЮТ), «Равнодействие» (СШ №2 г.Ганцевичи), «Данко» (СШ №3 г.Ганцевичи), «Импульс» ( ГУО Мальковичская СШ), «Бумеранг» (Раздяловичская СШ), «Позитив» (ГУО Хотыничская СШ), «Надежда» ( ГУО Денисковичская я/с- СШ).
По итогам конкурса победителем стала команда «Альтернатива» (ГУО «Люсинский детский сад — средняя школа имени Якуба Колоса»), команда «Перспектива» ГУО «СШ № 1 г. Ганцевичи» заняли 2 место.
В номинации «Лучший волонтерский дебют 2019» победу одержали волонтеры команды «Альтернатива» (РЦДЮТ), 2 место у команды «Импульс» (ГУО Мальковичская СШ), команда «Надежда» (ГУО Денисковичская я/с- СШ) – заняли 3 место. Все остальные команды награждены грамотами за участие.
В номинации «Лучший волонтер» одержали победу Железная Екатерина (СШ №1 г.Ганцевичи) и Занько Вениамин (ГУО «Люсинский детский сад-средняя школа имени Якуба Колоса»).
Волонтерам-инструкторам предстоит еще многому научиться, пройти через трудности и испытания, но одно совершенно очевидно, они не боятся двигаться вперед. Немаловажно и то, что молодые люди общаются друг с другом открыто, свободно и непринужденно, на одном языке, что делает поступающую от сверстника к сверстнику информацию более доступной и принимаемой.